socket_listen - прослушивает соединение на сокете.
Описание
bool socket_listen (resource socket [, int backlog])
Предупреждение!
Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
После того как сокет socket создан с помощью
socket_create() и связан с именем с помощью
socket_bind(), он может прослушивать входящие соединения в сокете socket.
Для процессинга в очередь ставится максимум backlog соединений. Если запрос соединения достигает заполненной очереди, клиент может
получить ошибку с указанием ECONNREFUSED или, если протокол допускает ретрансмиссию, запрос может быть проигнорирован,
поэтому возможны повторные попытки.
Примечание:
максимальное количество, передаваемое в параметр backlog, сильно зависит от платформы. В linux оно втихую обрезается до
SOMAXCONN. В win32, если передано SOMAXCONN, провайдер сервиса отвечает за установку backlog сокета в максимальное
разумное значение. На этой платформе нет стандарта для установки реального backlog-значения.
socket_listen() применяется только для сокетов типа SOCK_STREAM или
SOCK_SEQPACKET.
Возвращает TRUE при успехе, FALSE при неудаче. Код ошибки можно запросить функцией
socket_last_error(). Этот код может быть передан в
socket_strerror() для получения текстового объяснения ошибки.