SWFMovie->add - добавляет данные любого типа в клип.
Описание
void swfmovie->add (ressource instance)
Предупреждение!
Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
swfmovie->add() добавляет instance в текущий movie.
instance это данные любого типа: фигуры, текст, шрифты etc. Они обязаны быть добавлены в movie, чтобы он
работал.
Для отображаемых типов (shape, text, button, sprite) возвращает SWFDisplayItem(), дескриптор объекта в списке отображения. Таким образом, вы можете добавить ту
же фигуру в movie несколько раз и получить обратно отдельные дескрипторы для каждого отдельного экземпляра.
См. также все другие объекты (добавляемые позднее) и swfmovie->remove().
См. примеры в swfdisplayitem->rotateto() и swfshape->addfill().