Чтобы стать профи, нужно обладать специальными знаниями. Вы, конечно, получите много за работу, но от экспертов ждут чего-то действительно стоящего. Каждый день необходимо просматривать сведения о различных наработках, оттачивать свое мастерство.
Постарайтесь не применять нестандартные понятия, если видите, что общаетесь не с профи. Определите точки соприкосновения. Лаконично и несложным языком расскажите, что планируете делать. Очень поможет хороший, очевидный пример. Незаметно направляйте собеседника клучшему, вникайте в его позицию.
Когда невероятно раздосадованы от глупости собеседника, постарайтесь не срываться, а остыть. Уточните еще раз преимущества работы с вами, без эмоций и обид, сохраняя нейтралитет. Они ведь щедро оценивают вашу работу, вы востребованы и уважаемы, благодаря заказчикам.
Для профессионала абсолютно нормально принимать сторону клиента в процессе диалога. Подавляющая часть психологов советует поступать так. Звучит просто, но под силу, получается, далеко не каждому. Помогите заказчику, предложив ему наиболее приемлемое решение проблемы - и он в долгу не останется. Вам нужно будет только планировать время для дорогостоящих заказов.