В данном фрагменте текста страницы моего сайта я хочу продавать контекстные ссылки

Как веб-мастеру привлечь и удержать клиента

19 июля 2011 -

 Пожалуй, любая крупная организация имеет в сетевом мире свое лицо - сайт. Веб-мастера действительно очень востребованы. Вы отыщете огромное количество профессионалов, готовых помочь в создании, например, корпоративного сайта. Главный для фрилансеров вопрос: как найти клиента и удержать? Воспользуйтесь советами из текста - и поймете, что это действительно возможно.

Вам нужно будет хорошо распределить рабочее время. В беседе не должно быть спешки, наоборот, лучше переспрашивать, если что-то непонятно. Нередко заказчики представляют работу над заданием по-другому, не знают всех терминов. Не забудьте заблаговременно проинформировать клиента о примерных сроках . Куда лучше сразу не браться, чем мучиться и откладывать на потом. Это сохранит нервы и поможет сэкономить время. 
Обязательно сообщайте заказчику о временных сложностях, опасениях или радостях во время работы. Что бы ни произошло, лучше наперед знать. Не теряйтесь: периодически проверяйте почту, загружайте программы для общения в сети. Безделица, кажется, а может вызвать кучу трудностей.
Если у заказчика возникли дополнительные требованиям, спокойно выполните их, а не возмущайтесь. Сделав в конце работы кое-что сверх задачи, без оплаты, вы очень порадуете заказчика. У него непременно появится мысль доверить вам выполнение еще одного заказа.
Если не смогли сделать что-то, не утаивайте это, спокойно скажите. Всякий имеет право совершить промах. Исправите ляп, затем будете осторжнее. Вы не подмочите репутацию, не бойтесь, дерзких и честных любят.
  
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2676 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс цитирования
В случае перепечатки материалов активная ссылка на cattus.ru обязательна
© 2004-2013 cattus.ru