В данном фрагменте текста страницы моего сайта я хочу продавать контекстные ссылки

Методы раскрутки и продвижения различных ресурсов

19 июля 2011 -

 В тех случаях, когда требуется привлечь большое количество посетителей на какой-либо информационный портал, а также для увеличения спроса на различные услуги и товары, построения взаимоотношений с партнерами, поставщиками или покупателями необходимы продвижение и раскрутка сайтов. В данный момент наиболее популярным и качественным методом продвижения сайтов считается SEO-оптимизация определенного ресурса.

В большинстве случаев работы по SEO-оптимизации контента сайта разделяются на внутренние и внешние виды. Для проведения внутренней оптимизации любого сайта характерен ряд действий, которые зачастую направлены на создание уникального и качественного контента для ранжирования практически всех страниц ресурса во многих поисковых системах. Внутренняя оптимизация включает нижеследующие виды работ:
 
- правильное создание семантического ядра. Все ключевые слова, требуемые для раскрутки сайта, необходимо выделить;
- оптимизация контента. Этот процесс представляет собой создание статей, которые специальным образом оптимизированы под различные поисковые запросы посетителей. Возможность подбора группы ключевых фраз или слов, с помощью которых будет осуществляться раскрутка и продвижение данного сайта появляется при SEO-анализе ресурса;
- составление мета-тегов. Мета-теги размещают в html-коде различных страниц сайта;
- внутренняя перелинковка. Если грамотно распределить ссылки на страницы этого ресурса, то можно в значительной степени поднять его рейтинг при поисковых запросах.
 
Контекстная реклама считается еще одним эффективным способом продвижения ресурса. Чтобы достичь лучших результатов рекомендуется определить набор ключевых слов, которые будут подобны тематике ресурса. Затем контекстные сообщения размещаются на сайтах с близкой направленностью ресурсу для раскрутки.
 
Основными достоинствами контекстной рекламы являются:
 
- быстрое действие рекламы;
- охват целевой аудитории;
- расчет производится только за переход на ресурс рекламодателя;
- возможность просчитывать затратную часть какой-либо рекламной кампании.
 
Следует помнить, что вероятность повышения рейтинга определенного ресурса в списках поисковых систем в большинстве случаев зависит от грамотного предоставления информации. При продвижении ресурса необходимо ориентироваться не только на поисковых роботов, но и на то, насколько он интересен для пользователей.
  
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1845 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс цитирования
В случае перепечатки материалов активная ссылка на cattus.ru обязательна
© 2004-2013 cattus.ru